В случае если Ваше изделие будет нуждаться в гарантийном обслуживании, просим обращаться в официальные сервис центры. Список сервис центров Вы можете найти на официальном сайте производителя, либо уточнить у сотрудников нашей компании.
Перед использованием оборудования, просим Вас внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, и соблюдать все требования производителя.
Условия гарантии:
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
На основании гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку ТОО «DIGIS AV» гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течении всего гарантийного срока, а также отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену (в случае невозможности ремонта).
Гарантийное обслуживание не производится:
при отсутствии гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку, заверенных подписями представителя продавца и покупателем;
при нарушении пломб, стикеров продавца или фирмы производителя;
при наличии механических повреждений изделия;
при несоблюдении правил эксплуатации изделия и техники безопасности, а также действий неквалифицированного персонала;
при повреждении изделия вследствие перепадов напряжения или несоответствия стандартам электропитания;
при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д.
при повреждениях, вызванных использованием не оригинальных расходных материалов и запасных частей.
Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и средствами покупателя.
Все вышеуказанные условия имеют силу только при наличии правильно оформленного гарантийного талона, не содержащего исправлений (или содержащего исправления, заверенные печатью продавца и подписью ответственного лица).
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, такие как: элементы питания, фильтры, лампы, картриджи, полотно экрана, корпус экрана, кабеля и т.д.). Сервис центры могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями и деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью сервис центра.Условия гарантии:
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Покупателю.
На основании гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку ТОО «DIGIS AV» гарантирует исправность приобретенного Покупателем изделия в течении всего гарантийного срока, а также отсутствие механических повреждений и производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену (в случае невозможности ремонта).
Гарантийное обслуживание не производится:
при отсутствии гарантийного талона и документа, подтверждающего покупку, заверенных подписями представителя продавца и покупателем;
при нарушении пломб, стикеров продавца или фирмы производителя;
при наличии механических повреждений изделия;
при несоблюдении правил эксплуатации изделия и техники безопасности, а также действий неквалифицированного персонала;
при повреждении изделия вследствие перепадов напряжения или несоответствия стандартам электропитания;
при повреждении устройства вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, пыли и т.д.
при повреждениях, вызванных использованием неоригинальных расходных материалов и запасных частей.
Доставка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и средствами покупателя.
Все вышеуказанные условия имеют силу только при наличии правильно оформленного гарантийного талона, не содержащего исправлений (или содержащего исправления, заверенные печатью продавца и подписью ответственного лица).
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, такие как: элементы питания, фильтры, лампы, картриджи, полотно экрана, корпус экрана, кабеля и т.д.). Сервис центры могут заменять дефектные изделия или их детали новыми или восстановленными изделиями и деталями. Все замененные изделия и детали становятся собственностью сервис центра.
По вопросам гарантийного обслуживания просим обращаться в авторизованные сервисный центры:
DigiTouch
ТОО «DIGIS AV»,
г. Алматы, м-н. Горный Гигант, ул. Ахмедьярова 28.
тел.: +7 (727) 264 15 72, 264 15 33
Polycom, Televic, Arthur Holm:
Компания «UТТС»
г. Алматы, ул. Промышленная 15, 2-й этаж, офис 201-202
Телефон: +7 (727) 248 33 13, +7 727 225 02 80
г. Астана, ул. Бараева, 16, блок А, оф. 201
Телефон: +7(7172) 59 26 89
Jabra, Bosch:
ТОО «CompTek CA»
Алматы, пр. Райымбека, 165A, оф.6
тел.: +7 (727) 246 82 22, 246 82 21
Kramer, Crestron, Aten, PureLink, Osnovo, Lazso, Ship, Sc&T:
ТОО «DIGIS AV»,
г. Алматы, м-н. Горный Гигант, ул. Ахмедьярова 28.
тел.: +7 (727) 264 15 72, 264 15 33
Vivitek, ViewSonic:
ТОО «RSS»
г. Алматы, ул. Нурмакова, д. 1А
Телефон: +7 (727) 222 00 00
Email: service@alm.rss.ru
г. Астана, проспект Сары-Арка, 11
Телефон:+7(7172) 729 000
г. Уральск, проспект Евразия, д. 169/2
Телефон: +7(7112) 24 65 55
Panasonic:
ТОО "Квадро-Сервис",
Алматы, ул. Манаса, 7-Б
тел.: +7 (727) 266 30 52
Epson, Sony, Mr PIXEL, документ-камеры AVER, SMART:
ТОО «Ак-цент Микросистемс»,
г. Алматы, пр. Рыскулова 159/8, комплекс 10, 2 этажтел.: +7(727) 341 05 25
DENON, MAG, Apart, CVG, Yamaha, Heos, Dune:
ТОО «DIGIS AV»,
г. Алматы, м-н. Горный Гигант, ул. Ахмедьярова 28.
тел.: +7 (727) 264 15 72, 264 15 33
IQ Board:
ТОО «Moontech»,
г. Алматы, ул. Наурызбай батыра, д. 41.
тел.: +7 (727) 225 75 03, вн. 25
Вместе с товаром вы получите сопутствующие документы: фискальный чек, расходная накладная, гарантия (если товар является гарантийным), акт выполненных работ (если доставка платная)
Все необходимые товарно-сопроводительные и финансовые документы вкладываются в отправление.